Американцы и долги

Долги американцев и позитивное мышление

Американские экономисты бьют тревогу: жители Соединенных Штатов накапливают долги быстрее, чем сбережения.

Закредитованность населения США

По данным мониторинга за 2018 год, средний личный долг американца перевалил за 38 тысяч долларов.

Сюда входят:

  • 25% — ипотека
  • 25% — кредитная карта
  • 6% — кредиты на образование (у поколения миллениалов — 28% в общей структуре долга)

Отношение к погашению долгов и кредитованию не так уж сильно отличается от нашего.

  • Только 20% американцев тратят на погашение кредитов и процентов по ним 50% своего дохода.
  • Каждый десятый считает, что останется в долгах до конца жизни, но не стремится ускорить процесс расплаты.
  • 23% американцев заявили, что не имеют задолженности. Это на 5% меньше, чем в 2017 году.

На что американцы тратят деньги с кредитных карт

Кредиткой платят всюду, где только можно, поэтому структура расходов очень разнородная.

В процентах от общего объема расходов:

  • общепит — 15%
  • клубы, дискотеки и другие ночные развлечения — 15%
  • хобби — 13%
  • покупка одежды — 13%
  • предметы личной гигиены — 13%

Путешествия остались в конце списка: на них уходит меньше кредитных средств, чем на перечисленные выше статьи семейного бюджета.

Доходы и расходы жителей США

Позитивное мышление

Потребительский оптимизм и финансовая уверенность – отличительные черты жителей США. Больше половины американцев (56%), несмотря на рост уровня задолженности, отметили, что долг мало влияет на их способность достичь финансовой безопасности.

Мы все время слышим о том, как свирепствует кризис в США, но объективные показатели говорят обратное:

  • рост ВВП превысил 4% во втором квартале 2018 года,
  • средняя почасовая заработная плата выросла на 2,7% за год (июль к июлю),
  • продовольственная инфляция — 1,4% в год.

С такой экономикой сохранять уверенность в своем будущем очень легко.

*Цифры, приведенные в статье, актуальны на момент ее публикации в нашем Дзен-канале «Кризистан»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *